Spellforce 3, Ni no Kuni II и Call to Arms: хорошие игры, обделенные вниманием игроков

В быстро меняющемся мире очень часто происходит так, что мы не замечаем хороших игр. Все наше внимание обращено к хайпу и проплаченным новостям. А в это время целый ворох качественных проектов проходит мимо нас и засыпается толстым слоем пыли.

SpellForce 3

Игра вышла в конце 2017 года под Рождество и не попала ни в один топ или рейтинг ни 2017, ни следующего года. Это легендарная серия, сочетающая в себе два разных жанра: стратегия в реальном времени со строительством базы и RPG с квестами, заданиями и сюжетными завязками. Игра не шедевр на 11 из 10, но лучшее, что выходило в жанре недорогих стратегий за последние 3-4 года. Приятная графика, длительная компания и огромная реиграбельность. Проект стал отличным продолжением серии. THQ Nordic отлично реализовала имеющиеся в ее запасниках резервы. Помимо самой игры, авторы гордятся и звуковым сопровождением, немыслимым для многих небольших проектов с соизмеримым бюджетом.

 

Ni no Kuni II

Сказка. Одно большое слово про необычную игру. Сказочная история. Сказочные персонажи. Сказочные миры. Очень странно, что об этой игре не кричали на каждом углу. Игра попала в тень God of War, выйдя буквально за пару недель до нее. А у игры, помимо отличного визуального стиля и божественной музыки еще миллион интересных плюсов. По сути  — это четыре игры в одной. В первую очередь, это история про молодого короля, ищущего свое место в новом мире и сражающегося за свои идеалы. Во-вторых, это Souls-like система боев с ударами и уклонениями. На рядовых мобах — скорее рутина, но как только появляются боссы (а в игре только квестовых около 20 и необязательных порядка 50) и каждый со своими особенностями… Далее — это песочница с большим миром, с одеванием и развитием своих персонажей, с поиском новых подданных и развитием целого города. Ну и в-четвертых — это аркадная стратегия с режимом «камень-ножницы-бумага». Устав от одного режима — можно переключиться на другой. Кого-то зацепит выискивание и изничтожение боссов, кто-то будет выполнять по всему миру квесты с маленькими историями, дополняющими общий сюжет. Кто-то превратится в великого полководца. Ну и в довесок система фуняш — этакие скилл-баффы, которых надо растить кормить и любить. Крайне необычное творение, заслуживающее обязательного прохождения.

Call to Arms

Чудо чудное и диво дивное в наше время. Бывшие мододелы и хлопцы на подхвате из Digitalmindsoft, небольшой немецкой студии, пошли в свободное плавание. Их небольшой трудовой подвиг начался с дополнений к игре «В тылу врага». Набив руку на нескольких удачных проектах, они решили выпустить свой труд. Так как игра не имела четкого финансирования, она достаточно долгое время находилась в раннем доступе. По чуть-чуть, шаг за шагом, они сотворили крепкую, качественную стратегию с возможностью переключения на вид от первого лица. Графония для стратегии отсыпали по самое небалуй и с горкой. Тактика, реализм происходящего и высокий порог вхождения отсеяли всех казуалов и любителей коридорных однокнопочных пиу-пиу. Ближайшим аналогом можно назвать серию ARMA, только из мира стратегий. При выходе в релиз игра пережила дикий скандал, после чего получила большое количество негативных отзывов и сменила вариант монетизации. До релиза игра была платной, а после релиза — бесплатной с возможностью докупать дополнительные армии. Но старым игрокам не отсыпали никаких плюшек. Впоследствии игра снова поменяла принцип монетизации. На сегодняшний день помимо отличной компании имеет мультиплеер, который и стал основным локомотивом удержания игры на плаву.

Добавить комментарий