Они пришли за Valve и Blizzard. Как Riot Games шла в лидеры продаж

Они пришли за Valve и Blizzard. Как Riot Games шла в лидеры продаж

League of Legends, Legends of Runeterra, Teamfight Tactics. Эти игры сейчас на слуху и, казалось бы, что такого, очередной клон Dota 2, Dota Auto Chess  и Hearthstone, но, как бы не так. Компания Riot Games начала расшатывать стулья под ногами Valve и Blizzard.

Начало конца или как пришли за Valve

Ну что же, обо всём по порядку. В далёком 2009 году, вышла первая игра от Riot Games — League of Legends и вот какую картину мы видем в период с 2015 по 2017 год ни Dota 2 ни CS:GO не могут даже претендовать на результаты LOL

Как видно из графика на протяжении уже нескольких лет League of Legends остаётся самым популярным аналогом Dota 2 и, если Valve ничего с этим не сделает, то, вскоре, она полностью потеряет этот сектор игрового рынка.

Но и этого Riot Games показалось мало.  Так 26 июня 2019 года вышла игра Teamfight Tactics.  Выход этой игры ознаменовал провал Valve и её игры Dota Auto Chess

И тут клон Auto Chess от китайских разработчиков у Riot Games получился просто на несколько порядков лучше, всего за неделю Teamfight Tactics набрал на твиче аудиторию(в пик) около 3-х миллионов человек, тем временем Dota Auto Chess набрала жалкие пол миллиона. Тут как нельзя лучше подходит цитата соотечественника «Это фиаско братан»

И вот, наконец то, мы подобрались к самому сладенькому в нашем топе ударов ниже пояса от Riot Games. Она решила отобрать у Valve главный источник её дохода от игровой индустрии — CS:GO!

Как видно из представленных графиков в среднем за 7 дней аудитория Valorant на Twitch показала просто беспрецедентные показатели активности и насчитывает 18 миллонов, в то время CS:GO лишь 12.4 миллиона.

Blizzard, ну что, не ждали?

И вот, компания Riot Games добралась до бедной и несчастной Blizzard. Которая в последнее время прославилась такими «шедеврами» как Warcraft 3 Reforged, анонс Diablo Immortal и я уже не говорю о невозможности играть и развиваться в Hearthstone, без какого-либо доната. Но, любому непотребству приходит конец, так конец пришёл в лице Legends of Runeterra от Riot Games.

 

 

 

 

Вот тут у Riot Games получилось не так удачно подвинуть Blizzard показатели активности на Twitch в пике достигли 50 тысяч зрителей, а после рухнули ниже 25, как видно из картинки справа, тут Blizzard сумела удержать свои позиции, но всё же Legends of Runeterra это серьёзный конкурент, который будет набирать силу и сплачивать вокруг себя аудиторию, в этом не сомневайтесь, потому что компания Riot Games показывает очень продуманную и последовательную политику в отношении своих игр. 

Ну так что, Blizzard, Valve прощайте?

В этой статье я осветил действия Riot Games и их последствия для некоторых компаний, говорить о крахе и закате Valve и Blizzard ещё рано, но, если та политика, которой придерживаются сейчас эти компании не изменится, то в будущем слова о их крахе могут показаться не такими уж и сказочными.

Добавить комментарий